Новости Assetto Corsa Competizione
Шинная модель в Assetto Corsa Competizione 1.9

Шинная модель в Assetto Corsa Competizione 1.9

Во-первых вместо Pirelli DHE стали Pirelli DHF
Во-вторых рабочее давление теперь в диапазоне 26psi–27psi
Во-третьих переработан температурный решим, о нем подробнее:
Рабочий диапазон температур внутри шин теперь составляет 70°C–100°C

Температура в пятне контакта теперь значительно более изменчивая. А внутренняя температура шин более постоянная.

Распределение температуры в пятне контакта шины (OMI) во вкладке «Шины» меню настроек теперь показывает значения, более близкие к пятну контакта. Рекомендуется избегать разницы между (O) и (I) более чем в 15°C.
Схождение, развал и давление теперь сильно влияют на нагрев шины и разброс температур в пятне контакта. Сочетание большого отрицательного развала с большим отрицательным схождением приводит к перегреву внутренней (I) части шины, оставляя внешнюю (O) часть холодной. Ввиду дополнительного нагрева шин при торможении и прохождении поворотов, такая настройка может отрицательно сказаться на запасе сцепления. Разумное значение развала в сочетании с положительным или нулевым схождением позволит шине в пятне контакта нагреваться более равномерно на прямых участках трассы, что положительно скажется на сцеплении и стабильности температур при торможении и в поворотах.
Уменьшение развала и давления заставляют шины сильнее изгибаться и развивать большие углы увода. Достаточно малые значения развала и давления могут заставить шины изгибаться настолько сильно, что они начнут стремиться наружу поворота, а не внутрь.