Новости Assetto Corsa Competizione

Амортизаторы и Обратная Связь

Амортизаторы
Была улучшена симуляция амортизаторов.
Значительным изменениям подверглась симуляция медленных сжатия и разжатия амортизаторов – вы можете почувствовать важные изменения в управляемости автомобиля. Важно помнить, что минимальные и максимальные их значения могут привести к неспособности подвески вовремя сжиматься и разжиматься, что, в свою очередь, может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Поэтому важно осознавать причину и цель изменения медленных параметров амортизаторов. Обязательно перепроверьте свои старые настройки и скорректируйте их при необходимости.
Симуляция быстрых сжатия и разжатия также была улучшена, и вы можете почувствовать изменения в поведении подвески на высоких поребриках, кочках и прочих неровностях трассы.
Обратная Связь
Улучшения шинной модели оказали значительное влияние на Обратную Связь. Более отчетливым стало ощущение изменения сцепных свойств поверхности и шин, улучшен контроль при изменении направления движения и при пересечении лимита зацепа.
Излишнее отрицательное схождение на передней оси приведет к «пустоте» руля в центре. Похожие значения отрицательного схождения на задней оси могут спровоцировать заносы при торможении. Положительное схождение на передней и задней оси улучшает стабильность, но снижает маневренность.
Давление в шинах влияет на их жесткость и изгиб, что транслируется на руль. Низкое давление приводит к мягким шинам и их большему изгибу, что замедляет отклик на руль и смещает пятно контакта, требуя большего угла поворота руля для следования прежней траектории. Высокое же давление, наоборот, даст больше точности и потребует меньших углов поворота руля.