Новости Assetto Corsa Competizione
патч_1.9_асс

Ограничители, жесткость подвески. Новая подвеска, патч 1.9

Дистанция сжатия ограничителей: 20-30мм максимум.
В паре со слишком мягкими пружинами ограничители будут сжиматься до предела, останавливая ход подвески. Хоть это и может привести к меньшему аэродинамическому сопротивлению из-за меньшей высоты машины, энергия, не поглощенная подвеской, будет передаваться на кузов автомобиля, что отрицательно скажется на механическом сцеплении и нагрузке шин.
Применение правильного компромисса между жесткостью пружин, дистанцией свободного хода подвески до ограничителей и жесткостью самих ограничителей позволит подвеске поглощать большинство неровностей трассы (кочки, поребрики), обеспечивать больше механического сцепления и более предсказуемое управление, а также меньше греть и изнашивать шины. Правильная жесткость также позволит добиться меньших продольных и поперечных кренов кузова, делая аэродинамический баланс более стабильным.
Совет:
На некоторых треках вроде Монцы вы по-прежнему можете оказаться быстрее, если примените мягкую подвеску, позволяющую машине под действием прижимной силы уменьшать дорожный просвет и извлекать последние км/ч максимальной скорости. Если вы сталкиваетесь с нестабильностью в поворотах, непредсказуемым поведением на поребриках и общей несбалансированностью автомобиля, это может быть хорошей причиной поискать более удачные компромиссы в жесткости подвески.
Мягкая подвеска
Мягкие пружины приведут к израсходованию хода подвески, худшему механическому сцеплению и проблемам с управлением.

Жесткая подвеска
Более жесткие пружины будут контролировать ход подвески и приведут к лучшему механическому сцеплению и большей стабильности аэродинамической платформы.