Ограничители, ход подвески. Новая подвеска, патч 1.9
Дистанция сжатия ограничителей: 20-30мм максимум. Ограничители теперь имеют максимальную дистанцию сжатия. Когда она достигнута, подвеска заканчивает свой ход и прекращает сжатие.
Ранее ограничители могли сжиматься бесконечно, ведь в игре не было предела сжатия их в частности и подвески в целом. Метанастройки использовали этот недостаток физической модели, совмещая очень мягкие пружины с небольшой дистанцией свободного хода до ограничителей, заставляя автомобиль ложиться на ограничители и благодаря меньшей высоте снижать аэродинамическое сопротивление и получать более высокую максимальную скорость и ускорение. В конце концов машина наезжала на достаточно большую кочку или поребрик, и ограничитель, сжимаясь, запасал огромное количество энергии, которую потом высвобождал при разжатии, заставляя машину подпрыгнуть.
Теперь ограничители прекращают сжиматься после короткого хода, а вся непоглощенная ими энергия передается на кузов автомобиля, как будто у машины нет подвески вовсе. Это отрицательно сказывается на механическом сцеплении, поэтому лучше применить более жесткие пружины и более жесткое разжатие амортизаторов, а также достаточный свободный ход подвески до ограничителей. Выигрыш в механическом сцеплении будет больше, чем выигрыш в аэродинамическом сопротивлении из-за уменьшения высоты машины, за исключением специфичных треков вроде Монцы.